Вопрос по работе с удаленным сервером (я новичок)

Добрый день! Изучаю вашу платформу, появились некоторые предварительные вопросы. Я практически (на 95%) ноу-кодер, в программировании, серверных технологиях не силен. Работаю в основном на Пузыре (bubble.io), тк. там как раз устроено все (практически) удобно для визуального программирования. Ваша платформа тоже вроде это позволяет делать, как я уже успел увидеть.

Собственно, вопросы:

1. Насколько сложнее (или наоборот проще) разработка на вашей платформе для ноукодера по сравнению с Пузырем? Нужны ли технические навыки/программирования для построения сложных запросов (есть ли какой-то визуальный Композер Запросов, как в Пузыре, смогу ли я получать/вытаскивать нужные мне данные без построения кода запросов типа SQL и подобное)?

2. Я разрабатываю веб-решения для клиентов, многие компании требуют размещение данных на отечественных или аккредитованных серверах. Могули я например вести разработку “рабочей” версии полностью на вашем сервере, а затем переносить готовый код и настройки на удаленный сервер? Также обновлять функционал веб-приложения - т.е. в аккаунте на вашем сервере разработал модификацию, “скачал” код и обновил на удаленном сервере (насколько это возможно и сложно?).

3. Или если 2-й пункт нельзя сделать, то возможно есть вариант подключения к удаленному бэкенду на аккредитованном сервере? Тогда получается, фронтэнд будет на вашем сервере, а данные “запрашиваться” с удаленного сервера? Как быть с автоматизацией, выполняемой бэкендом на удаленном сервере, ее можно будет настроить как-то с вашего сервера, или нужно будет какую-то часть настраивать на удаленном?